Детский медицинский психолог, клинический психолог,
#нейропсихолог, реабилитолог. «Та, которая лечит руками». Основатель проекта «Особый мир».
Помогает деткам с особенностями психического развития. Уже после 3-го занятия вы увидите прогресс в развитии или поведении своего ребенка.
Основная специализация:
#Аутизм, задержка психического развития (
#ЗПР), задержка психоречевого развития (
#ЗПРР), задержка речевого развития (
#ЗРР), синдром дефицита внимания и гиперактивности (
#СДВГ), детский целебральный паралич (
#ДЦП), пищевые расстройства.
В работе использует индивидуальный подход к каждому ребенку. В зависимости от диагноза, возраста и особенностей маленького пациента занятия включают в себя:
АРТ терапия
Песочная терапия
Сенсорная интеграция
Точечный массаж
АВА терапия
Игротерапия
Развитие мелкой моторики
Пальчиковая гимнастика
Межполушарное рисование
Тейпирование
Дыхательные упражнения
Телесно-ориентированная терапия
Уникальный точечный массаж по авторской методике
Работает с детьми уже около 20 лет. Начинала со школьного психолога, воспитателя в детском саде. Более 10 лет проработала психологом в дневном стационаре Научно-практического центра детской психоневрологии (бывшая детская психоневрологическая больница №18). С 2022 года ведет индивидуальную частную практику и помогает самым тяжёлым детям с особенностями в развитии.
Квалификацию подтверждают дипломы и удостоверения самых разных учебных заведений:
2000-2005 Московский психолого-социальный институт. Диплом по специальности Психолог
2010-2011 Повышение квалификации. Институт психотерапии и клинической психологии. Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков.
2014 Профессиональная переподготовка. МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России. Диплом с правом ведения профессиональной деятельности в сфере "Клиническая психология"
2020 г. Повышение квалификации. Российская академия непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения РФ. Актуальные вопросы медицинской психологии.
2020 г. Повышение квалификации. Факультет непрерывного медицинского образования Медицинского института РУДН. Практическое применение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в медицинской реабилитации детей и подростков.